понедельник, 31 мая 2010 г.

Последние работы

Подружка ждет сынишку в августе









Девушке на день рождения получилось вот что









Это свекрови на День рождения -ей 65









А это для Тётушки заскрапила своих чадушек ненаглядных








лобик от вспышки заблестел, и не успевала перефотать, надо было срочно дарить

вторник, 25 мая 2010 г.

Сладкое

Вот такая замечательная возможность представлена
http://oshelli.blogspot.com/2010/05/blog-post_4664.html

четверг, 20 мая 2010 г.

скоро Д.Р.

Сделала себе я подарок на приближающийся день! не могу теперь налюбоваться ..........

пятница, 7 мая 2010 г.

Попугай и Лена

Гуляю спокойно с тремя младшими детьми в садике детском,
звонит мне дочь Аня и говорит- Наш попугай улетел ,
Лена за ним полезла, и теперь боится слезть с дерева,
, мы бегом туда, благо дом рядом, прибегаю, Лена наша
на высоте трёх с пловиной этажей, как залезла ума не приложу,
я ей - Слезай Аленушка, она мне- не могу мам, страшно.
я бегом к пожарным, наш дом за пожарной частью., так и так ,
они - ждите.........Ждем, в общем через 7 минут приехала
Газель с тремя ребятами спасателями и мою барышню сняли,
один залез по лестнице, дал ей веревку, она перекинула
через сук и и прекрипила к типа кенгуру, которое на себя
надела и её сняли, ох и страху ж натерпелись, а двойняшкам
все нипочем, бегают вокруг и хохочут, засранки,пытались еще
попугая снять, а он выше, спасатель вроде полез, я говорю черт
с ним, страшно , блин изза страной птички разбится . вобщем
жиззь многодетной мамы -сплошное минное поле

суббота, 1 мая 2010 г.

Награды

Сижу я тут вся такая в заботах, а меня оказывается награждают, а я  и не вижу , что коментарии одобрять надо, сегодня только эту строчку узрела и Оп-ля

Первая ( ещё в апреле) от Кати   http://murziscrap.blogspot.com/
Огромное ей спасибо.


И вторая от Наташи  http://world-sun.blogspot.com/
огромное спасибо за подарочек такой .

Девочки милые огромное Вам спасибо еще раз за теплоту и награды, но простите , дальше я не смогу их передать, для меня это просто подвиг , практически Геракла, найти блоги ненагражденные и .........