вторник, 17 мая 2011 г.

мамазол

ничто не выводит меня из душевного равновесия в жизни с детьми, как вопрос "А почему Я?", просто бесит так, что я готова прибить блин, зла аки мегера, спать вчера легли поздно и разбудить младшую чтоб идти в сад, не получилось, но сегодня кровь из носу надо отнести туда объявление , мной напечатанное, о выпускном, сад прошу заметить прям по дороге в школу, и вот прошу я ТРОИХ школьников , отнесите бумажку в садик и что в ответ либо тишина либо почему я, и причесывала в этот момент одну из близняшек , вторая стояла ждала того же, и вот я им и ответила все что я думаю по этому поводу и даже причесывать не стала , развернулась и ушла в дет сад сама относить эту бумагу, не знаю может надо было заставить их все же, а то потом кажется я поступаю как обиженный ребенок, и главное старшая такая , я не пойду мне к диктанту надо готовится и .... сидит книжку читает, обидно до слез...

6 комментариев:

  1. Ой, Света, как я тебя понимаю.... Тоже такое бывает(((((
    Знаешь, я когда название поста прочитала, то подумала, что ты решила написать про какое-то лекарство))))А это оказывается диагноз, а лекарство-то надо еще искать...

    ОтветитьУдалить
  2. У меня детей нет пока, но помню себя в таких ситуациях и с теми же фразами ))) Только не разворачивайтесь, проходили через это, лучше вечером семейный совет и попытаться на примерах рассказать, что вы можете положиться только друг на друга, нужно поддерживать друг друга... самое главное с примерами и желательно в будущем... только не ругаться и не обижаться…. Такое поведение свойственно всем, мы всегда хотим переложить груз на других )))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, мои еще мелкие совсем, но уже бывает. и себя помню в детстве, тоже бывало... эх, ничем помочь не могу, потому как сама полный олух в воспитании (((

    ОтветитьУдалить
  4. поговорила сегодня со старшими, вроде прониклись, но вот что делать еще с одной проблемой ума не преложу, очень грубят друг другу, а это вообще для меня как красна тряпица для быка

    ОтветитьУдалить
  5. Свет ищу ищу в панели твой блог на букву Ф, ничего не пойму, думаю, может дети полазали в компе и отписались нечаянно, оказывается ты блог переименовала втихую))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой а чего то и не предупредила никого, начиталась тут всякого и решила внести изменения!

    ОтветитьУдалить

Рада с Вами поболтать, пишите- я уже читаю))))))