среда, 25 мая 2011 г.

мдя

Колво читателей выросло с 13 до уже 80, но людей комментирующих сколько было столько и осталось))))))) так што как то грустно, ну да ладно, сегодня у моих близнецов был выпускной , хотя я б не назвала его так, в общем переведены в 5!!!!!!! уже класс, а старшая аж в 7. куда бежит время , не знаю!
но я собственно по шкурному вопросу, с детства люблю получать письма , тоненький намек, хаха, и вот если вдруг кому захочется поздравить меня с наступающим убилеем, сообщаю свой адрес
"адрес вышлю на эмейл "
Смирягина Светлана.
пару дней повисит потом удалю, чтоб не светиться лишний раз

17 комментариев:

  1. Света, да время бежит неумолимо! Дети взрослеют с каждым днем!Свет, поздравляю тебя, очень резко выросло количество ПЧ, это здорово! А комменты...
    Знаешь, каждый раз когда я пишу свой пост, я думаю, а вдруг никто не напишет, я тогда наверно веру в себя потеряю... Но когда хоть один комментарий да есть, значит все нормально. Плюс, я вот по себе сужу, стала редко комментировать, потому что времени нет, так комментирую блогов 10-15 постоянно, а остальные редко или вообще никогда, хотя ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  2. Света у меня читателей чуть больше 200. а комментируют ну максимум человек 20. ПЧ они такие! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, ага посмотрела свои последние посты. 420 человек ПЧ, а комментов в среднем примерно 30. Вот так то... А ты говоришь

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана,у меня чаще получается заходить на многие блоги где я являюсь ПЧ на работе, а вот комментировать с рабочего компа не могу совсем .Но често захожу в гости к вам частенько.

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, а когда у тебя юбилей-то напиши

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Света, хитрая какая))))) Не обещаю, что напишу письмо (у меня с эпистолярным жанром напряженка), но дату все-таки скажи)))
    А относительно комментариев, то я и сама не всегда пишу. Времени катастрофически не хватает. Так что прости, если ненароком когда обидела.

    ОтветитьУдалить
  7. да я понимаю, это была просто констатация факта)))
    а д.р у меня 3 июня

    ОтветитьУдалить
  8. Лена ты что "обидела" , ни в коем разе, я еще давно писала что в принципе спокойно к этому отношусь, ответили хорошо, не ответили, тоже хорошо )))) а грустно это у меня всегда в конце мая, без причинно вот выбрала эту причину- погрустить )

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже люблю посылать и получать письма))). можно мне на мейл?)))

    ОтветитьУдалить
  10. забыла сам мейл aaana@yandex.ru. у меня тоже мало пишут, но я вижу в статистике, что люди заходят и смотрят))

    ОтветитьУдалить
  11. А мой старший заканчивает первый класс! И понимаю, что в школе время бежит тааак быстро... Только с цветами на линейку шли, а уже практически второклашка....

    ОтветитьУдалить
  12. письма не обещаю. письма пишу ну очень долго, даже электронные.
    а вот если устроит открытка, приглашаю в мой обмен вот тут http://sonatinca.blogspot.com/2011/03/vorrei-scambiarsi-le-cartoline.html
    если все в порядке будет с визой (т-т-т), на следующей неделе улетаю в Осло, могу прислать оттуда)

    ОтветитьУдалить
  13. Свет, у тебя ДР в мой День Ангела!)))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана, не грустите! Готова отправить Вам самое настоящее письмо! Не по электронной почте... Сама люблю получать такие, они более душевные что ли...
    Жду от Вас адрес. Попробую порадовать! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ленок Здорово !!!
    Людмила в профиле не нашла адрес почты))) поздравляю кстати с дневничком!

    ОтветитьУдалить
  16. Как я вовремя зашла. Уже можно поздравить вас с днем рождения!!! Вдохновения вам, творческих побед, здоровья деткам!

    ОтветитьУдалить
  17. Светлана, ПОЗДРАВЛЯЮ С днем Рождения! С Днем Варенья!!! Какая же вы молодец, вам только 35, а уже столько деток, такая семья большая!!!! Вы передовик! А самое главное вы еще успеваете столько рукодельничать!!!!
    Желаю вам здоровья и творческих успехов!
    Для меня загадка - как это все успеваете?
    Мне 34 и у меня сын, тоже перешел в 5 класс. Но я даже второго не могу завести (ненавижу это слово в отношении деток!)ребенка, а оч хоцца!

    Наверное детки ваши вам кучу подарков приготовили? ;)

    ОтветитьУдалить

Рада с Вами поболтать, пишите- я уже читаю))))))