пятница, 26 августа 2011 г.

еще один пример, Мария пошла в садик, ей два года и все свои годики жизни проходила в садик за старшей сестрой, воспитательница от нее без ума , Маша к ней идет и все такое, приходим в ясли и там эта самая Татьяна Викторовна ненаглядная, радости моей не было предела, конечно она плакала когда я уходила, но потом успокоится и все о.к. в начале этой недели вышла заведующая сада из отпуска и перевела от нас Татьяну в другую группу, все деть орала все утро , потом сопли потекли, одно расстройство. Сопельки чуть подобрали, пошли вчера в сад, там еще одна воспитательница вечером, мило так с ней поговорили, давно ее знаю, все дети мои к ней ходили, попрощались , стали одеваться, бежит к нам обратно- "Ой вас в другую группу перевели , идите сейчас они как раз там порядок наводят", пошли мы знакомится , а там ........ УРА !!!!!! ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА!!!!! с понедельника пойдем к ней.
так что Вселенная заботится обо мне

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада с Вами поболтать, пишите- я уже читаю))))))