среда, 21 декабря 2011 г.

всего понемногу

уже неделю , с той пятницы мы болеем, начала Мария, потом все остальные включая меня и мужа, это конечно жуть. но все уже позади - мы выздоравливаем.
фоток немножко накопилось, решила вот показать

Мои малочисленные ленточки выглядели вот так
 потом я купила вот такие бобинки

 и стало вот так, по моему гораздо лучче
это наскальная живопись, вернее наЛизина , пока она читала, Анаа работала хдуожником


это строительство домиков 

 получилось две ключницы еще

Папа готовил завтрак - омлет 

это жалкое подобие гирлянды, на что хватило обрезков и сил моих


Наша Ольга ходит на большой теннис, чехол для ракетки порвался и я сшила вот такой

и бедные зайцы лежат уже третью неделю


4 комментария:

  1. Ой, Света, однако вы стахановскими темпами болеете! Да еще ударно при этом трудитесь. Мне даже в здоровом состоянии столько не наделать зАраз!

    ОтветитьУдалить
  2. так тут половина до того как, вот зайца уж отправить надо, а все никак, шапку связала с шарфом, а она, зайчиха, ничего боле не хочет, вот шли ее голой

    ОтветитьУдалить
  3. Света, какая ты молодец - с детками столько успеваешь!!! А я твой блог потеряла и очень расстроилась, а теперь снова нашла, чему очень-очень рада))) Буду забегать, если ты не против?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не против ))))))) Гостям всегда рада!!!!!!!!

      Удалить

Рада с Вами поболтать, пишите- я уже читаю))))))