понедельник, 21 мая 2012 г.

Еще подарок

Уже пять лет я состою в многодетной организации МООМС Большая Семья!
И вот благодаря Девчатам в субботу 19 мая, нам оплатили проезд ,  мы с Леной попали в столицу, ездили на встречу с членами организации , поняла что я ленивая редиска, потому как слушала таких же многодетных мамочек, которые живут не только для своей семьи, но и помогают другим..

Встретились наконец-то с Мамусей))))))) , потом погуляли по столице чуть-чуть, поскольку я не особо знаток  столицы, пошли куда знаю, то есть Парк культуры и отдыха .

















Музыкальный фонтан есть и у нас, но там ....... я сидела на лавочке и плакала, как мне было хорошо, такой чистоты звук классической музыки , вода, кораблики, итальянская речь, английская..... может это смешно, но только с Москве я понимаю, что я часть Мира, а не своего маленького мирка.

















 А еще мне стало известно, что мы не проиграли конкурс Семья года)))))) наших документов там вообще не было ., узнала это от члена комиссии ,которой оказалась моя знакомая, она специально искала меня в документах, и так и не нашла.

4 комментария:

  1. Светуль, какие ОБАЛДЕННЫЕ-ОБАЛДЕННЫЕ-ПРЕОБАЛДЕННЫЕ фоты и какая радостная новость про мамусю))))) Здорово-здорово-здорово!!!!!
    И все-таки проигрыша не было! Но куда делись документы????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю куда делись))))) мне теперь так приятно, что мы не проиграли)))))

      Удалить
  2. О,Света, хороший фоторепортаж, спасибо!
    А с кем младших оставляла?

    ОтветитьУдалить

Рада с Вами поболтать, пишите- я уже читаю))))))