вторник, 24 июля 2012 г.

Госпожа оформитель

Перешла я тут на крупные объекты))) Заказ из садика - сшить домик -загородку для лестницы, чтобы дети не лазили на нее, так как их много (по списку  человек 45, ходящих стабильно 25 )
Уже как то писала, очень люблю заказы из серии "Делайте ,что хотите" . Можно было и больше нашить всякого , но ткани нынче дороги, а бюджет ограничен ,но что поразило при покупке, сколько сейчас видов плащевки , а именно из неё и сшито моё произведение , разная по мягкости , пропитанная и нет, толстая и тонкая и разноцветная.




Моя машинка категорически отказалась шить цветныминитками, все все пришито белыми и когда мне оставалось обработать все края, она откзалась шить и белыми, но с радостью приняла голубые, вот что у нее на уме???????

4 комментария:

  1. Света грандиозно! Получилось очень здорово, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, я в шоке от грандиозности работы!!!! Ты практически сшила ДОМ!
    Только я не поняла, а как этот чехольчик может преградить детям путь на лестницу? Моим бы точно не помешало))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, мне тоже кажется, что кто захочет залезть, залезет. Но работа СУПЕР! Теперь детки не лазить, а играть в домик будут)))

    ОтветитьУдалить
  4. Заведующая придумала , что дети перестанут лазить на лестницу, может так и будет))))))Главное ,чтобы играли!

    ОтветитьУдалить

Рада с Вами поболтать, пишите- я уже читаю))))))