понедельник, 13 августа 2012 г.

Перестановка

Поскольку переезд нам теперь не светит -мы решили сделать перстановку , отселили Марию в детскую, все равно дети там только спят, всё остальное время  в нашей комнате и на кухне живут.
 Оля сразу же Машину кровать окупировала для чтения)))

 Это наша спальня хаха три раза , вернее спальнякабинеттренажеркастоловокухонноигровая о как!!!
 Подружка дала нам на пару недель кресло мешок, как же удобно книжки детям на ночь читать в нем и пузырики конечно дуть .

 А это Дубок во дворе , нами посаженный , холим его и лелеем уже второй год
 Мы с тортом, как обычно все праздники во дворе , теперь и тортики едим на улице.

10 комментариев:

  1. ну здорово же!!! Как здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Самое главное в доме уют)
    Мне у вас очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, жаль конечно, что так места мало(((( Дай Бог, чтобы ваши проблемы все-таки решились. Но знаешь, несмотря ни на что, все рано у вас уютно и тепло. Я это даже с монитора чувствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ,я прямо обожаю эту квартиру, может поэтому улучшить и не получается, может нам нам это и не надо, думаю я.

      Удалить
  4. Света, я очень понимаю как вам хочется простора, но вы такие классные, что слов нет! Дай Бог вам всего самого хорошего, как же тепло и уютно и здорово у вас, спасибо тебе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простор- как много в этом звуке для сердца нашего слилось....))

      Удалить
  5. Ой, Света, у нас - трёшка, но две комнаты смежные, так что считай - двушка. Саша с Анной пока оба в детской - 2,5 на 3 метра. Мы с мужем решили через годик переселить детей в нашу спальню, всё-таки она немного побольше - 10 метров, а сами в маленькую комнатку перебраться. Это хорошо, что дети пока маленькие... им в одной комнате весело. А когда настанут подростковые заморочки, женихи-невесты, даже не представляю... Саньке надо будет отдельную "жилплощадь", не будет же "муЗык" до армии с сёстрами жить... Про наше правительство.... одни маты на уме и на языке.
    Зато СВОЯ жилплощадь. Некоторые с детьми всю жизнь по съёмным квартирам маются.
    А вообще - свой дом - это голубая мечта, моя и мужа....

    ОтветитьУдалить
  6. Своя это да, была бы эта двушка наша, я б даже не рыпалась, а так могут турнуть в любой момент.

    ОтветитьУдалить

Рада с Вами поболтать, пишите- я уже читаю))))))