четверг, 16 августа 2012 г.

Набор в люльку

Не прошло и года, как я все таки сшила этот набор для Маруськиного ребенка, не можем только определиться какого пола, то внук у меня , то внучка))))  Хб плюс синтепон, выкройка на глаз, матрасик простеган в середине, чтоб синтепон не сбежал, одеялко просто два слоя ткани и кружавчики, больше кроватки в два раза, чтобы малыша завернуть целиком. И вопрос- у кого есть у детей пупсы , Маша все время его раздевает, вот не может , чтобы он был одет, я одеваю, а она раздевает. У вас как?





3 комментария:

  1. очень красиво!Какая у вас люлька замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, знаешь, а ведь ты ГЕНИАЛЬНАЯ мама!!!! Мало кто может позволить поставить шестую кроватку, пусть и кукольную, в одной комнате))))
    А комплектик шикарный - цвет оооочень нравится))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Девочки!!!!
    Эту люльку я спасла от смерти на помойке, ее несли туда, а я выпросила ,отмыла и дети играют третий год. Ну и я немножко.

    ОтветитьУдалить

Рада с Вами поболтать, пишите- я уже читаю))))))