суббота, 25 августа 2012 г.

День Спины Калуги!!!!!!

Праздник , ставший традиционным в нашем городе, День города! Теперь  я буду звать его день Спины Калуги, почему? -спросите Вы, так я отвечу, потому что ничего не видно . Хорошо я  пошла одна ,дети сильно кашляют, так вот видимость такая
Вот , что под крышей это место для ведущих и аппаратуры, а выступление многочисленных ансамблей как раз без сцены, поэтому ничего не видно.


Платные катания на авто


Вот тут если приглядеться стоит фонтан, а облеплен он столь душевно, только потому, под белым куполом собирают торт с достопримечательностями нашего города, как я мечтала его увидеть, но не судьба.

 Это я уже ухожу, растроенная  вся такая и тут замечаю самого замечательного зрителя сегодняшнего праздника

2 комментария:

  1. Самой смешно,все что устраивает город, получается через одно место, праздник устроенный немцами, прошел на ура, батуты развлечения детям и все такое, но мы на него не попали, Мария все хрипит , несмотря на приём антибиотиков

    ОтветитьУдалить

Рада с Вами поболтать, пишите- я уже читаю))))))