пятница, 31 августа 2012 г.

Лебедь, РАК И иииии печенье))))

Семья большая, событий много, поэтому простите меня Друзья, буду все в одном флаконе.
Первое - Лето кончилось нежданнои мы как обычно к первому сентября не готовы традиционно, цветов не будет, а будут печеньки учителям. Рецепт по которому мы все это делали ТУТ  , шикарный блог с разными вкусняшками и очень красивой хозяйкой Юлей





 Эксплуатация детей )))))))) Хотя они сами примчались и все у меня отобрали 

 Результат (строго не судите , мы первый раз ) а еще миксер умер на замешивании теста и пришлось все мешать венчиком , и айсинг не получился таким как хотелось и был не пышным и однородным, а с комочками.



 Школа у детей под номером 21, вот это практически ее портрет.
Второе - раки , были пойманы на последней рыбалке лета, муж ездил с близняшками за рыбой , а наловили раков 



 Это они в ванной плавают , а народ смотрит.

 Ой, что-то страшное готовится
 упс


Я это  не ела, не люблю морских жителей.

И третье в следующем посте, потому как после раков не хочу лебедушек своих выставлять 

5 комментариев:

  1. Замечательное печенье!!!
    Очень даже не плохо, для первого раза и сломанного миксера!
    А раки, просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фуф, а то мне уж страшно было , сейчас придет мастер и как........ Спасибо Юля! Очень приятно)

      Удалить
  2. И все равно печенюшки здоровские! А самое главное - это ведь СОВМЕСТНОЕ творчество!!!! Но раки... Свет, я их тоже почему-то не могу заставить себя есть....

    ОтветитьУдалить
  3. Света обалденное печенье! Я себе наконец- то формочки путевые приобрела, так рада, тоже хочу такое с нлазурью испечь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще мамины, советские, балдею с них, столько пекли вместе .

      Удалить

Рада с Вами поболтать, пишите- я уже читаю))))))