суббота, 1 сентября 2012 г.

СТрашная тайна

Открылась мне вчера, хотя я конечно подозревала это, но вчера окончательно и бесповоротно поняла, что не умею создавать фоны  для предметов съёмки, вот надо было мне снять печенья,  я их и на блюдца и тарелки и с чашками и бусинками, не вижу и все тут как будет хорошо, у меня в принципе так же и с одеждой, я пока не одену не могу понять пойдет мне или нет, хотя и одев, сомневаюсь.
Поэтому больше не буду пытаться создвать натюрмотюр, все будет натюрель , как есть без прикрас.
И так Капкейки , не путать с копейками))) 
Я Дэвушка неугомонная, вот если захотелось надо сделать и насмотревшись на красоту что народ творит, тоже решила попробовать, рецепт опять нагло свиснут у Юли  , за что ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!

Поскольку горит же у меня, помчалась купила бумажные формочки, а их нельзя без железных, расстроилась, потом вспомнила, что у подружки есть силиконовые формочки, одолжила 12 штук, разложидла в них бумажные и еще теста сделала полторы порции и пришлось таки печь в бумажных, по совету Юли взяла для одного кекса пять формочек 
И вот те что были  в силиконе все испеклись с большой шапочкой и были тут же уничтожены оравой голодных школьников))) Остальные обмазаны взбитыми сливками и спрятаны в холод до прихода бабушки .
                                                           Школьницы мои ненаглядные, вместо цветов кулёчки с печеньем!!!!!!



 Маше достался тоже кулёчек, выздоровеет окончательно -поздравит воспитателей в садике)))



И еще раз всех с ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!!!!!





4 комментария:

  1. Светочка, сколько у тебя школьниц! Учиться хорошо вам!! И не болеть! Спасибо за фотографии, они такие теплые!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже желаю детворе, покорить все вершины знаний!
    И Маме желаю так же творческих успехов!
    Отличные капкейки!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля Спасибо!!!!!!! И за тёплые слова и за Вдохновение!!!!!!!!!

      Удалить

Рада с Вами поболтать, пишите- я уже читаю))))))