вторник, 9 октября 2012 г.

Я таки сделала это!

Я дошила!!!!!!!  УРА УРА УРА!!!!!!!!! Долгострой завершен!!!!!!!!!!
Покрывало на кровать, сколько себя помню хотела лоскутное одеяло покрывало , сшило одно из старых отданных мне тканюшек и оно так быстро пришло в негодность, что повторить уже решила из американского хлопка. Внутри тонкий синтепон. Бэк- русская бязь






На стену чур не смотреть, дети рисовали палстилином, теперь только ремонт нас спасет.


 Процесс, мои мучения так сказать 



 Осень во всей красе


5 комментариев:

  1. Ухты! Супер! Как здорово! Очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Стараюсь, ты вот всё малышиков шьёшь, я как то глобально .

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это размерчик!!! Одеяло прекрасно, очень яркое - настроенческое =)

    ОтветитьУдалить
  4. Света,улет! Какие размеры, знаю как нелегко шить такие объемы, молодец, что дошила, это же вед тоже выдержка должна быть, получилось здорово!

    ОтветитьУдалить

Рада с Вами поболтать, пишите- я уже читаю))))))