понедельник, 19 ноября 2012 г.

Ну что , им уже по 13 .

Подумать только тринадцать лет назад, я носила в себе двух девчонок и не знала , кто родится, имена были выбраны для обоих полов по паре, и мы ждали ))) Аня родилась быстро и вся род. деятельность прекратилась, мне было так хорошо, Анечка пищала на своем столике, народу вокруг меня было раза в два больше обычного , а я отдыхала, до того момента как встал вопрос о кесареве,  разница между детьми была уже больше 20 минут, когда кто-то додумался, что надо проколоть плодный пузырь второго человечка ив от ровно через 30 минут на свет
появилась Елизавета. это было в 14.45 и 15.15. деток забрали меня отвезли в палату одну и я долго даже нем могла встать, пока на пост в 10 вечра не позвонил Мишка, меня позвали я спрыгнула с кровати и я до сих пор помню ощущение, как мои прижатые внутри органы встали на место, удивительное ощущение)))









А это тортик для моих подросших Чудесных малышек .



Устала чего то , да и накраситься забыла, каждое утро забываю впрочем.

10 комментариев:

  1. Ты не накрашенная красивая, живая. Мне, по крайней мере, так больше нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с прекрасными девочками!
    Добрая и красивая мама, сочиняющая такие торты...самое главное в жизни!

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, ты и правда природно красива))) Для меня мамы вырастившие двойняшек - героини априори)))
    13 лет... Обалденный возраст... Революционный))) Терпения вам и любви!
    А торт как всегда офигительный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возраст песня просто, а двойня -всегда меня утешала мысль, хорошо, что не тройня)

      Удалить
  4. Света, во-первых, я поражаюсь с каким весом ты родила двойню! Как они уместились ума не приложу!
    Во-вторых, про возвращение органов это очень интересно!
    В -третьих, торт обалденно красивый! Я когда в одноклассниках увидела, думала ты игрушку сшила, а оказалось торт! Изумительная работа! Света я чую ты далеко пойдешь с выпечкой, это твоё!
    В -четвертых, здоровья вам и счастья!

    ОтветитьУдалить
  5. В -пятых, Света ты красива! По-моему, ты все хорошеешь и хорошеешь!Я тоже не крашусь, крайняя редкость, когда ресницы чуть-чуть.)

    ОтветитьУдалить
  6. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!ЗДОРОВЬЯ,ЛЮБВИ,РАДОСТИ,ПОМОЩИ БОЖИЕЙ И ВСЕХ СВЯТЫХ ВАШЕЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ СЕМЬЕ.ВОСХИЩАЮСЬ ТВОЕЙ САМООТВЕРЖЕННОСТИ И ПРИРОДНОЙ КРАСОТОЙ!ВЫПЕЧКА ШЕДЕВРАЛЬНАЯ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. так трогательно! поздравляю вас!

    ОтветитьУдалить

Рада с Вами поболтать, пишите- я уже читаю))))))